В холодильнике Стинол-103 не работает холодильная камера. Приглашал мастера, он зоправил фреон, но через месяц неисправность повторилась, мастер заправил фреон еще раз, через месяц опять перестал морозить. Мастер предлагал врезать в камеру испаритель. Зачтется ли оплата за предыдущий вызов при новом ремонте? Спасибо.

Ответ мастера

Если квитанция на выполненный ремонт находится у вас на руках и указанный в ней срок гарантии не прошёл, то вы оплатите только стоимость детали, устанавливаемой на ваш холодильник.

Помог ответ мастера?

Вызовите мастера прямо сейчас!

+7 495 128 65 63

Преимущества


Сервисный центр "ДомРемонт" работает на рынке Москвы без малого 7 лет, за которые мы набрались опыта и смогли предложить своим клиентам одни из лучший условий: