Поломался холодильник "Индезит". Купили новым 1 год назад. Гарантия 3 года. Вдруг стала намерзать "шуба", отключили, разморозили и обнаружили трещину на задней стенке. Как и почему она появилась - не знаем. Что делать? Гарантирован ли нам ремонт? Можно ли его включать?

Ответ мастера

Рекомендуем обратиться в сервисный центр. Причину появления трещины можно будет определить после осмотра холодильника специалистом сервисного центра. Если условия гарантии, изложенные в гарантийном талоне не нарушены, то ремонт должен производится по гарантии. Холодильником до определения причин неисправности лучше не пользоваться.

Помог ответ мастера?

Вызовите мастера прямо сейчас!

+7 495 128 65 63

Преимущества


Сервисный центр "ДомРемонт" работает на рынке Москвы без малого 7 лет, за которые мы набрались опыта и смогли предложить своим клиентам одни из лучший условий: